Традиционно в начале августа в Манси, Индиана, США прошел открытый фестиваль-ярмарка моделистов и производителей радиовертолетной продукции. Около тысячи участников и пилотов, десятки тысяч гостей и зрителей. Огромное поле Американской Академии Авиамоделизма (АМА) - занято трейлерами, палатками, стендами, магазинами и конечно 14-ю (!) отдельными летными зонами для участников.
Программа фестиваля весьма насыщенная, постоянно работают все летные зоны и проходят презентации, показы, конкурсы - и это в одно время и в разных удаленных друг от друга местах, так что охватить все не возможно.
Новичком-производителем был показан гигантский Velos 880 (ротор до 2м) с двухмоторной трансмиссией и 24 ЛиПо батареями. Вертолет позиционируется как 3D, но скорее всего он может стать модным гаджетом в коллекциях небедных фанатов-вертолетчиков.
Представлен широкой публике и Хензеляйт TDS, который впервые мы увидели зимой в Нюрнберге. В США Ян Хензеляйт продемонстрировал эту неоднозначную модель в варианте без аэродинамического фюзеляжа и с двухлопастным ротором.
Крупные массовые производители ничем оригинальным в радиовертолетах не порадовали.
В традиционном для IRCHA конкурсе с участием нескольких лучших мировых пилотов The One победил американец Кайл Стейси - заводской пилот SAB-Goblin.
В соревнованиях скоростных вертолетов победители в классах распределились следующим образом:
1-й в классе "спортсмен" (обычные заводские модели) - Скотт Грей (Канада), модель JR Sylphide, результат 209,27 км/ч
1-й в классе "оупен" (скоростные заводские модели) - Стефан Зегерер (Германия), модель TDR, результат 234,97 км/ч
1-й в классе "анлимитед" (скоростные модели без ограничений по модификациям и доработкам) - Майлз Дункель (Германия), модель Diablo S, результат 270,46 км/ч
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.